Бензогенераторы AGT 8203 BSB AVR
Цену уточняйте
- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- +375 (29) 604-59-95А1 (заказы только по телефону)
- +375 (29) 756-07-69МТС (заказы только по телефону)
Бензогенераторы AGT
Эти силовые установки предназначены для интенсивного профессионального применения.
Расшифровка комплектации: R — стандартная приборная панель;
2GS — 2 однофазные розетки 16 A 230 V;
1GSEM — 1 однофазная розетка 16 A, 1 однофазная розетка CEE 32 A;
2GSET — 1 однофазная розетка 16 A 230 V, 1 трехфазная розетка типа CEE на 5 контактов;
3GSET — 1 1-ф розетка 16 A 230 V, 1 1-ф розетка CEE 32 A, 1 3ф розетка CEE на 5 контактов;
OSP — датчик защиты двигателя по низкому давлению масла;
TP — датчик защиты от перегрева;
H — счетчик моточасов;
RS — ручной стартер;
ES — электростартер;
AVR — электронный регулятор напряжения.
1. Двигатели собираются в Японии на заводе Mitsubishi. Полностью исключается подделка в отличие от двигателей Honda.
2. Подробнейшие инструкции по эксплуатации. Развитая сеть сервиса.
3. Верхнее расположение клапанов, V-образный, угол развала цилиндров 90 гр — более эффективная работа и увеличение мощности в компактном объеме, сокращение отложения нагара, увеличение ресурса клапанов и увеличение экономии топлива.
4. Система электронного зажигания Magnetron® — быстрый, надежный запуск двигателя.
5. Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore™ — повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла.
6. Воздушный фильтр Dual-Clean™ — воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя.
7. Cистема шумопоглощения: пластиковая крышка вентилятора с множественными точками крепления, смодулированные по фазе элементы крыльчатки маховика, акустически контролируемый поддон картера, эллиптические и конические обводы поршня, глушитель Lo-tone — исключительно тихая работа.
8. Двухкамерный карбюратор — обеспечение приемистости и сбалансированности двигателя.
9. Эффективная система охлаждения — снижение рабочей температуру масла, а, следовательно, и двигателя для увеличения его ресурса.
10. Механический регулятор — соответствующая мощность для тяжелых условий эксплуатации.
11. Cистема механического декомпрессора — быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска.
12. Cмазка под давлением с масляным фильтром Spin-On™ — позволяет маслу оставаться чистым и увеличивает время между сменами масла для большего ресурса двигателя.
ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА - ДВИГАТЕЛЬ
Покупая генератор, вы прежде всего покупаете его двигатель - остальные особенности генератора менее значимы, хотя и могут обуславливать солидную "накрутку" в цене. Важность двигателя объясняется тем, что надежность, безотказность, долговечность, удобство эксплуатации и основные характеристики генератора обусловлены в основном им. Именно он не заводится или, напротив, "тикает, как часики", его приходится заправлять и обслуживать, он "принимает мощность" или не "вытягивает нагрузку".
Если отвлечься от устаревших моделей и от редких пока еще инверторных генераторов, то в этом классе солирует единственная тема, разнообразные вариации которой каждый исполняет своим тоном. 3000 оборотов в минуту, 4-тактный цикл, один цилиндр, два клапана в головке цилиндра, распределительный вал в картере (схема OHV), там же масло, что, разбрызгиваясь, поступает к деталям и смазывает их, охлаждение воздушное принудительное при помощи "вентилятора" на валу мотора и рубашки оребрения. Конечно, существуют различные отклонения от описанного варианта, но моторы генераторов самого массового сегмента мощности именно такие. Ничего принципиально нового производители не предлагали уже давно, так что уровень изделия почти полностью определяется "второстепенными деталями", материалами и технологиями производства - все это в комплексе принято называть "качеством изготовления". Оно зависит от фирмы-производителя и модельного ряда, к которому относится данный мотор. Среди всего разнообразия выделяются именитые фирмы со сложившейся репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru (ранее Robin), Kubota и, конечно, Briggs & Stratton - прародитель, давший начало всему этому многообразию. Сейчас наиболее популярны и растиражированы моторы Honda и Briggs & Stratton, но в последнее время их нагоняет Robin-Subaru.
АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ Briggs & Stratton Briggs & Stratton - крупнейший мировой производитель на рынке двигателестроения и извечный конкурент компании Honda. За время своей работы компания накопила внушительный опыт, и открыла производство в нескольких странах. Свыше 14 млн. двигателей Briggs & Stratton различных модификаций и запасные части к ним производятся в США и Японии. Компания выпускает 4-х тактные малогабаритные карбюраторные двигатели воздушного охлаждения мощностью от 4-х до 25-ти л.с. Они используются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, а также на генераторах, насосах и разнообразном строительном и специальном оборудовании. Основной для мини-электростанций двигатель Vanguard делают в Японии совместно с компанией Mitsubishi и они по праву считаются самыми надежными, долговечными и экономичными как по сравнению со всем модельным рядом Briggs & Stratton , так и среди моделей других фирм-производителей – их ресурс составляет 3000-5000 моточасов. С технической точки зрения Vanguard совершенен. Преимущества двигателей Vanguard компании Briggs & Stratton: Верхнее расположение клапанов - меньшая телонапряженность двигателя, более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме, полное, эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива; Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore™ - повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла; Вентиль в топливной магистрали - позволяет перекрыть магистраль во время транспортировки; Шарикоподшипники в конструкции двигателя - демонтируемый подшипник для легкого ремонта и плавной работы; Bоздушный фильтр Dual-Clean™ - воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя; Cистема механического декомпрессора - быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска; Cистема Oil-Guard® - система выключения двигателя при недостаточном уровне масла значительно снижает возможность поломки из-за недостаточной смазки; Встроенный в бак датчик уровня топлива - показывает уровень топлива без необходимости открывать топливный бак; Баланс потребительских качеств позволяет рекомендовать силовые установки этого модельного ряда для интенсивного профессионального применения.
ДВИГАТЕЛИ HONDA Двигатели Honda выпускаются в нескольких странах собственными заводами компании. Основная линейка этого производителя серия GХ как нельзя лучше адаптирована к условиям эксплуатации бензиновых генераторов. Все эти двигатели верхнеклапанные, нижневальные (схема OHV), с сухой гильзой цилиндра. Они экономичны, просты и долговечны. Младшая из моделей, способных обеспечить интересующую нас выходную мощность генератора (от 2,5 квт) - GХ 200, идущая перед ней GХ 160 уже не осилит с гарантией нужную мощность, если, конечно, речь идет об обычной, а не инверторной станции. Все моторы до GХ 390 включительно - одноцилиндровые, GХ 610 - 670 - двухцилиндровые. Среди общих особенностей, актуальных для пользователя, выделим такие: металлический штатный бензобак, вынесенные в общий блок рычаги управления воздушной заслонкой и вентилем, возможность комплектации датчиком уровня масла в картере. Относительно надежности и долговечности этих моторов отзывы только самые положительные. Однако ремонт считается более дорогим, чем в случае основного конкурента - Briggs&Stratton.; Кстати, и начальная цена выше, нежели у аналогов американской марки. Двигатели серии GХ тоже верхнеклапанные, но построены по иной схеме: распределительный вал находится в головке цилиндра и сделан из пластика заодно с зубчатым шкивом (схема ОНС). Привод осуществляется эластичным зубчатым ремнем. Такое решение может показаться ненадежным, но опасения напрасны - ресурс мотора изначально заложен небольшим, ведь алюминиевый цилиндр не имеет гильзы, так что все детали сработаются примерно в один срок. Зато "пластиковый ГРМ" менее шумный. Модели этой серии отлично подходят для садовой техники, но для генераторов годятся с оговоркой: "непродолжительная любительская эксплуатация". Аналогичный в программе Briggs&Stratton; мотор Powerbuilt используется для тех же задач, обладает схожими параметрами надежности, но построен по классической в этом классе схеме OHV.
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота | 550 мм |
Ширина | 810 мм |
Двигатель | |
Система охлаждения двигателя | Воздушная |
Основные | |
Тип топлива | Бензин |
Производитель | AGT |
Тип генератора | Синхронный |
Количество фаз | 3 |
- Цена: Цену уточняйте